POS-материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж (шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки, диспенсеры, пластиковые лотки, флажки, упаковка, выкраска, наклейки, декоративные магниты, подставки под кружки, чашки, стаканы, постеры, пластиковые папки, портфели, бирки, календарики, открытки, блокноты, линейки, брелоки, закладки и иные сувенирные изделия, распространяемые в местах продаж). POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются примером BTL-рекламы.
Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж. POSM выделяют один товар на фоне аналогичных предложений за счет броского оформления.
POS материалы могут использоваться в торговых залах, а также на ярмарках, рынках и других открытых пространствах. Особенности будущего использования таких материалов должны учитываться при их изготовлении.
Рекламно-производственная компания «КОПИРАЙТ» изготавливает POS-материалы в Краснодаре: воблеры, шелфтокеры, ценники, диспенсеры и другие POSМ, независимо от требуемой формы изделий или сложности конструкции. В качестве послепечатной обработки может быть предложено ламинирование, конгрев, тиснение и т.д. Для наших клиентов мы также предлагаем создание сопутствующей рекламной продукции: дизайн буклетов, брошюр и листовок, печать плакатов, каталогов, книг, изготовление этикетки, сувенирной и подарочной продукции и пр.
Такие материалы помогают покупателю найти магазин, продающий интересующий его товар. Их цель — привлечь внимание потребителя к торговой точке, побудить его зайти в неё, сообщить ему о наличии соответствующей продукции.
Панель-кронштейн (panel corbel) — конструкция, прикрепляемая к торцу здания. Панели-кронштейны могут быть не только статичными, но и световыми и динамическими (обычно конструкция вращается вокруг своей оси: в движение её приводит ветер или моторчик)
Штендер (pillar) — конструкция, устанавливаемая непосредственно перед входом в место продаж или указывающая направление к нему. Она удобна тем, что её легко убрать или переместить. Функционально штендеры различаются по количеству рабочих поверхностей (одна или две) и по частоте обновления информации.
Тротуарная графика (footway drawing) — выполненное графически предложение зайти в магазин, картинка с защищённой поверхностью, наклеиваемая непосредственно на асфальт.
Кроме того, при наружном оформлении торговой точки информацию размещают на урнах, напольных пепельницах, стёклах витрин. и т. п.
Они напоминают потребителям о предложении определённых торговых марок, конкретного вида товара в той или иной точке продаж. Для оформления данной зоны часто используются следующие элементы.
Таблички (tablets) — небольшие пластиковые или картонные прямоугольники, содержащие рекламу и информирующие: «открыто»/«закрыто», «от себя»/«на себя».
Продакт Кардс (product cards) — плакаты с рельефным изображением товаров и указанием их цен. Обычно изготавливаются из картона или пластика.
Также в этой зоне используются рекламные наклейки на ячейках камеры хранения и на брелках для ключей от них, на тележках и корзинах для покупателей.
Они несут покупателю информацию о товаре непосредственно перед ним. Дополнительно, могут содержать рекламную информацию, для управления выбором покупателя. Бывают следующих видов.
Полочные (разг. полочники) — пластиковые полосы, закрепляющиеся на крае (торце) стеллажных полок, чаще в супермаркетах, где ассортимент товара очень велик. Они демонстрируют наименование товара, его цену. Иногда содержат дополнительную краткую информацию о товаре.
Настольные - размещаются на столе, или любой другой горизонтальной поверхности.
Подвесные карманы - карманы для размещения в них более подробной информации о товаре, либо (в случае использования крупных шрифтов и ярких, контрастных цветов) для привлечения внимания покупателя.
Держатели ценников — любые приспособления, несущие на себе информацию о цене товара. Чаще используются: уголки, иголки, бейджи, подставки, прищепки и проч.
На сегодняшний день наиболее удобны в использовании универсальные POS материалы, конструкция которых может изменяться в зависимости от необходимости. При их производстве используют различные материалы, но основным компонентом для изготовления каркаса, как правило, является металл. Это наиболее практичный и долговечный материал, благодаря которому достигается максимальная жесткость всего изделия, в целом. Для того чтобы POS материалы имели достойный внешний вид, необходимо высокотехнологическое производство, оснащенное современным оборудованием.
В первую очередь, над созданием POS материалов, которые будут привлекать к себе потенциальных покупателей, должны поработать дизайнеры и конструкторы. От их профессионализма во многом зависит, насколько изделие будет удобным и надежным в эксплуатации. Дальнейшие этапы производства включают в себя такие виды работ, как раскрой металла, его гибка и сварка, токарные и фрезерные работы, а также порошковая окраска и сборка. Дополнительно стойки комплектуются пластиковыми или металлическими подставками, различными держателями и полками, в зависимости от специфики, размещаемой на них продукции.
Борьба за внимание и кошелек покупателя заставляет производителей изобретать все новые и новые методы воздействия на человеческое внимание. Масштабные акции проводятся не только в СМИ, но и в местах продаж: разрабатываются POS материалы, нанимаются промоутеры и мерчендайзеры.
Реклама в местах продаж является одним из наиболее эффективных методов привлечения внимания покупателя. POS материалы (POSM) замечательно акцентируют внимание потребителя на товарах конкретной торговой марки.
Нередко покупатель, планирующий приобрести один товар, неожиданно для себя приобретает другой. «Виновницей» обычно является напольная рекламная стойка, которая и помогла выделить конкретный товар из массы аналогов. Доказано, что основная масса клиентов принимает решение о покупке уже в магазине. А потому производителям крайне выгодно размещать рекламные стойки с буклетами прямо в торговых залах.
Продуманная, качественно исполненная и красиво оформленная стойка «работает» на привлечение покупателя не хуже телевизионного ролика, а иногда даже лучше. Тем более некоторым производителям (алкоголь и табак) путь на телевидение (равно как и на объекты наружной рекламы) заказан, для них рекламные стойки – это все, что остается в арсенале для завоевания потребительских предпочтений.
Воблер (англ. разг. Wobbler — наживка, приманка) — рекламный элемент любой формы, напечатанный на бумаге и вырубленный из листа. Одна из разновидностей печатной рекламы, относится к рекламным POS-материалам. Воблер, как правило, имеет пластиковую гибкую ножку, на которую прикрепляется к POS-терминалу или торговой стойке. Иногда вырубается без ножки, и навешивается на рекламируемое или продаваемое изделие.
Рынок рекламной полиграфической продукции постоянно предлагает новые решения, способствующие продвижению товаров, продуктов или услуг. Среди них – разработка и производство диспенсеров. Изготовление плакатов, как и печать каталога или создание воблеров или шелфштокеров зачастую уступают им по результативности. Диспенсеры – эффективное и недорогое решение, позволяющее реализовывать различные рекламные концепции с минимальными финансовыми затратами. Диспенсер представляет собой небольшой щит, который служит для многих целей. В нем могут размещаться как рекламные материалы, так и продукция, которая предлагается к продаже. Соответственно, печать буклетов и брошюр, изготовление каталога, листовок или газет будет кстати. Диспенсер выполняет как рекламную функцию, так как на него наносится рекламное изображение и текст, так и практическую – он служит подставкой для той или иной продукции. В большинстве случаев карман диспенсера одновременно служит и подставкой для него.
Качественный диспенсер – это проверенное решение, которое с успехом используется в магазинах, торговых залах, на выставках. Наша компания уже длительное время занимается разработкой и производством рекламной продукции такого вида. Мы всегда готовы предоставить интересный дизайн и современное решение в области печати. Если Вам нужны диспенсеры, то смело можете обращаться к нам.
Шелфтокер – современный вид полиграфической рекламной продукции, без которого просто невозможно представить ни один супермаркет, магазин или торговый зал. Шелфтокер представляет собой панель, изготовленную из картона или пластика, на которую наносится рекламная информация. Основные места, где наиболее часто размещается шелфтокер, это полки в магазинах, прилавки супермаркетах и другие поверхности, где он может быть закреплен на виду. Шелфтокеры имеют единственную цель использования – выделение на прилавки товара, группы товаров или определенного бренда. Благодаря ним, покупатель может намного быстрее найти интересующую его продукцию. Рядом можно расположить раздаточные материалы, для чего предварительно следует заказать изготовление буклетов, листовок, календариков, печать брошюр и пр. Шелфтокеры представляют собой яркое дизайнерское решение, которое позволяет мгновенно привлечь внимание покупателя к той или иной продукции.
Заказывая шелфтокеры в нашей компании, Вы всегда получите качественный и оригинальный рекламный материал, позволяющий полностью реализовать все положенные на него функции. Наша группа дизайнеров на основе технического задания разработает эффектный макет, а все работы по производству в короткие сроки будут проделаны на нашем собственном оборудовании. В нашей типографии также возможно изготовление упаковки различных видов, печать постеров и книг, дизайн и печать этикетки и т.д.
Заказ можно сделать по электронной почте, вотсап или связаться с менеджерами, позвонив в наш офис: 8(800) 333-20-48
Оплата наличным или безналичным платежом по терминалу, qr-коду или счету.
Что надо сделать: Связаться с любым из наших менеджеров (наши контакты), прислать реквизиты вашей компании, прислать заказ и получить счет. После оплаты, для ускорения процесса можно выслать на нашу почту платежку с отметкой банка.
Ещё проще – прийти к нам в офис по адресу:
Краснодар, ул. Восточно-Кругликовская, д. 28/2 (ЖК Панорама), 8(800) 333-20-48, +7(961) 532-24-22 (вотсап)