Реклама на стикерах в общественном транспорте
Кроме бортовой рекламы, наша РПК «КОПИРАЙТ» также может предложить эффективную и недорогую внутрисалонную рекламу на транспорте в Кранодаре (наземном общественном транспорте). К плюсом данного вида рекламы можно отнести эффективность и запоминаемость (практически все пассажиры обращают внимание на наклейки и стикеры, размещенные в салонах маршрутных такси или автобуса), быстрый запуск рекламной кампании (напечатать и разместить стикеры намного быстрее, чем изготовить и поклеить два борта или сделать полное художественное оформление транспортного средства), длительные и повторные контакты с аудиторией (среднее время контакта в несколько десятков раз больше, чем с щитом, многие пассажиры используют один и тот же маршрут).
Изготовление стикеров РПК «КОПИРАЙТ» в краснодаре производит с помощью собственного печатного оборудования на высококачественной пленке. Это позволяет Вашим рекламным наклейкам оставаться целыми и респектабельными на протяжении долгого периода времени. Ведь, как известно, лицо компании – это ее реклама, и именно от качества рекламной продукции зависит то, как к Вам будут относиться потенциальные клиенты. В нашей РПК «КОПИРАЙТ» производство стикеров начинается с разработки оригинального дизайна. Мы изготовим для Вас максимально высокотехнологичную, красивую и качественную продукцию, которая будет длительное время приносить Вам новый поток клиентов и, соответственно, прибыль.
РПК «КОПИРАЙТ» изготавливает стикеры с использованием собственного оборудования, что позволяет нам подстраивать под Вас сроки исполнения и стоимость заказов. Наши специалисты обязуются предоставить клиентам высочайшее качество печати. Помимо этого наши консультанты готовы рассказать и пояснить все вопросы, связанные со стоимостью, сроками и качеством выполнения наших работ.
Если классическая реклама рассчитана на непродолжительный визуальный контакт в течение 2-7 секунд, то информацию на стикерах в пассажирском транспорте изучают в среднем 15-40 минут и больше. Именно столько длиться стандартная поездка. При этом более 80% пассажиров ездят по одним и тем же маршрутам каждый день, что обеспечивает продолжительный повторный информационный контакт.
Основные пользователи пассажирского транспорта – люди в возрасте от 15 до 65 лет со средним достатком, с высшим или средним образованием, среди которых есть и представители руководящего звена, и домохозяйки. Именно эти социальные группы наиболее активны в сфере потребления товаров и услуг.